Пятничный таблчек


На неделе продолжал интенсивно красить миниатюры для кампании "Сицилийский вестник".  И что же получилось? Много букав и фото под катом.
Кельты. Две базы скирмишей, которые пока на столе проксят варбанды, и вождь Атти (медведь в переводе с кельтского, у него знаменосец носит как раз медведя на палке).


Пытался со второй базой сделать что-то интересное, чтобы смотрелось как минидиорама. Не получилось так ,как я хотел (ну нет у меня видения базы как у стендовых моделистов, которые куском пробки, сломанной веткой и парой камушков создают пейзаж с сюжетом, блин).
Для тех, кто не понял, я пытался изобразить берег ручья, сточенный водой до глины, сам ручей и прыгающих через эту водную преграду диких необузданных кельтов.


Следующий отряд - это к вопросу о том ,как полезно общаться с другими варгеймерами. Обсуждая очередную интересную работу Ивана ака Мистера Вэнсдея, его НЕКРОМАНТА, я вспомнил Глена Кука и его Блэк Компани. И в итоге отряд гоплитов получил такую, узнаваемую для фанатов, реализацию (о да, я мастер фри хэнда, я знаю):


Общий вид сделанного за неделю. 25 миниатюр против 30 на прошлой неделе. Иду на спад :(

Кроме того, внепланово и неожиданно ночью стал делать лагерь для настоящих боевых пидорасов греков, но застопорился ,потому как осталось много свободного места и я не знаю, что туда вставить. Может ,кто посоветует?



Кроме того, продолжаю понемногу продавать бульон от сваренных яиц  бицы, фото для очередного покупателя:


18 комментариев:

  1. Во-первых: база очень даже получилась. Это же, все же, не стендовый моделизм, надо быть менее строгим к себе.
    Во-вторых: душелов одобряэ ;)
    В-третьих: можно посмотреть ассортимент Ультратеррейна, где есть всякие костры, мешки, палатки, скатки и т.д. Тем более, что к вашим территориально он ближе, чем к нашим :) То же самое можно посмотреть у зарубежных производителей, но будет существенно дороже. Ну и еще можно обратить внимание на Grabblecast. У них больше природно-фентезийное, но какие-нибудь полешки могут и пригодиться.
    И есть конечно идея бабахнуть на эту базу четверку обнаженных амазонок-гоплитов в 40 мм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешки и ящики у меня есть, я их для другого лагеря зраню. Насчет амазонок - есть в 28мм уродки от варгеймс фактори, надо подумать

      Удалить
  2. Щиты с черепами офигенные - неподдельный хтонический ужас 8о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держал в уме гайд по покраске черепов из старой книги вампиров от гв

      Удалить
  3. О, маркер "неуставные отношения в фаланге" пошёл в дело ;)
    Идея с ручьём интересная, но несколько странная, на мой вкус (в смысле, они что, этот ручей с собой таскают по всему полю?)
    Относительно наполнения лагеря - мне кажется, стоит добавить походный жертвенник (и, возможно, одного-двух греков, которые режут барана).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Бараны! Спасибо, буду думать и искать. пс: велкам ту же клаб друзей оушена

      Удалить
  4. На подставке не хватает подвешенной за ногу амазонки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще любили на кол тогда сажать или распинать, но тебе же лдепить ,поэтому - за ногу ,так за ногу :)

      Удалить
  5. Дружище, кельтам не хватает татушек. Синих и по всему телу. А так молодца!Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду. В следующий раз и тату и клетки :( Застыдили вы меня

      Удалить
  6. Чувствую скоро такими темпами скоро можно будет отказаться от условностей правил и отыгрывать войны античности в масштабе 1:1.
    Скорость покраса традиционно вызывает нездоровую зависть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у Симона примерно так и выходит :) Правда, как любит повторять дорогой друг Веничка "Тогда меньше чем по 40 тыщ в поле не выходили" :)

      Удалить
  7. Да и 25 в неделю -- это круто, темп отличный.

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice job, love the scenery on the first unit!

    ОтветитьУдалить
  9. Миньки замечательные! Просто супер! Насчёт берега - ИХМО: вода точит грунт, оставляя камни. Нужно камни от воды вести, они как бы не тронуты, а грунт вымывается. Я более 10 лет назад пытался похожее сделать - http://fmlschwarzenberg.blogspot.ru/2014/05/specnaz-gru.html

    ОтветитьУдалить